Dodge Challenger SRT
LC [2008 .. 2025] Поколение. Справочные данные Узнайте, какие шины и диски подходят для поколения Dodge Challenger SRT LC [2008 .. 2025]
Dodge Challenger SRT LC [2008 .. 2025] - Модификации
Dodge Challenger SRT LC [2008 .. 2025] 6.1 HEMI
416 hp- Поколение: LC [2008 .. 2025] [USDM]
- Годы производства: [2008 .. 2010]
-
Регионы продаж: США+
-
Мощность: 416 hp | 310 kW | 421 PS
- Двигатель: 6.1 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 245/45ZR20 94W | 8Jx20 ET24 | 22 - 26 | 138 5.43 | 12.2 26.9 | 2.4 35 |
Заводской
|
|
245/45ZR20
94W
255/45R20 |
9Jx20 ET25.5
9Jx20 ET25.5 |
152 152 5.98 5.98 |
12.2 12.9 26.9 28.4 |
2.4 35 |
|
Dodge Challenger SRT LC [2008 .. 2025] 6.2 HEMI
717 hp- Поколение: LC [2008 .. 2025] [USDM]
- Годы производства: [2015 .. 2023]
-
Регионы продаж: США+, Канада, Мексика, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток
-
Мощность: 717 hp | 535 kW | 727 PS
- Двигатель: 6.2 L, , Бензин
- Комплектации: SRT Hellcat, SRT Hellcat Jailbrake, SRT Hellcat Widebody Jailbrake
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 275/40ZR20 106Y | 9.5Jx20 ET18.5 | 16.5 - 20.5 | 152 5.98 | 13.5 29.7 | 2.5 36 |
Заводской
|
|
OE 305/35ZR20 104Y | 11Jx20 ET-2.5 | -4.5 - -0.5 | 150 5.91 | 14.6 32.2 | 2.7 39 |
Заводской
|
Dodge Challenger SRT LC [2008 .. 2025] 6.2 HEMI
797 hp- Поколение: LC [2008 .. 2025] [USDM]
- Годы производства: [2019 .. 2023]
-
Регионы продаж: США+, Канада, Мексика, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток
-
Мощность: 797 hp | 594 kW | 808 PS
- Двигатель: 6.2 L, , Бензин
- Комплектации: SRT Hellcat Redeye, SRT Hellcat Redeye Jailbrake, SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbrake
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 106Y | 16.5 - 20.5 | 152 5.98 | 13.5 29.7 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
OE 104Y | -4.5 - -0.5 | 150 5.91 | 14.6 32.2 | 2.7 39 |
Заводской
|
Dodge Challenger SRT LC [2008 .. 2025] 6.2 HEMI
808 hp- Поколение: LC [2008 .. 2025] [USDM]
- Годы производства: [2022 .. 2023]
-
Регионы продаж: США+, Канада
-
Мощность: 808 hp | 602.5 kW | 819 PS
- Двигатель: 6.2 L, , Бензин
- Комплектации: SRT Super Stock
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE | -4.5 - -0.5 | 150 5.91 | 16.1 35.5 | 2.7 39 |
Заводской
|
Dodge Challenger SRT LC [2008 .. 2025] 6.4 HEMI
469 hp- Поколение: LC [2008 .. 2025] [USDM]
- Годы производства: [2011 .. 2014]
-
Регионы продаж: США+, Ближний Восток
-
Мощность: 469 hp | 350 kW | 476 PS
- Двигатель: 6.4 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94W | 23.5 - 27.5 | 152 5.98 | 12.2 26.9 | 2.4 35 |
Заводской
|
||
94W
96W |
|
152 152 5.98 5.98 |
12.2 12.9 26.9 28.4 |
2.4 35 |
|
Dodge Challenger SRT LC [2008 .. 2025] 6.4 HEMI
485 hp- Поколение: LC [2008 .. 2025] [USDM]
- Годы производства: [2015 .. 2021]
-
Регионы продаж: США+, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток
-
Мощность: 485 hp | 362 kW | 492 PS
- Двигатель: 6.4 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 103Y | 23.5 - 27.5 | 152 5.98 | 12.2 26.9 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
106Y | 16.5 - 20.5 | 152 5.98 | 13.5 29.7 | 2.5 36 |
|
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
- Рекомендуется для зимы
- Run-flat шины
- Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
- Стальные диски
OE - Заводское оборудование
- Давление в шинах
- Передняя ось
- Задняя ось
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета - это математически вычисляемое поле (±2)
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp - Имперские л.с.
kW - Киловатты
PS - Метрические л.с.
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы
UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто 'профиль'. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками.
Момент затяжки для болтов или колесных гаек
Rating
Шины с дисками которые идут с завода. Оригинальные шины, их размер специально подбираются производителем автомобиля, чтобы максимально использовать его рабочие характеристики.