BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] Канада Справочные данные
V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] Канада
BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] - Модификации
BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] 528i
230 hp- Поколение: V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010]
- Годы производства: [2008 .. 2010]
-
Регионы продаж: США+, Канада
-
Мощность: 230 hp | 171.5 kW | 233 PS
- Двигатель: 3.0 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 225/50ZR17 94W | 7.5Jx17 ET20 | 18 - 22 | 128 5.04 | 11.1 24.4 |
2.2 2.3 32 34 |
Заводской
|
|
225/50R17 94H | 7.5Jx17 ET20 | 128 5.04 | 11.1 24.4 |
2.2 2.3 32 34 |
|
||
245/40ZR18 93W | 8Jx18 ET20 | 134 5.28 | 10.9 24.0 |
2.2 2.5 32 36 |
|
BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] 528i xDrive
230 hp- Поколение: V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010]
- Годы производства: [2009 .. 2010]
-
Регионы продаж: США+, Канада
-
Мощность: 230 hp | 171.5 kW | 233 PS
- Двигатель: 3.0 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 225/50ZR17 94W | 7.5Jx17 ET43 | 41 - 45 | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.3 32 34 |
Заводской
|
|
225/50R17 94H | 7.5Jx17 ET43 | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.3 32 34 |
|
||
245/40ZR18 93W | 8Jx18 ET43 | 157 6.18 | 10.9 24.0 |
2.2 2.5 32 36 |
|
BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] 528xi
230 hp- Поколение: V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010]
- Годы производства: [2008 .. 2008]
-
Регионы продаж: США+, Канада
-
Мощность: 230 hp | 171.5 kW | 233 PS
- Двигатель: 3.0 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94W | 41 - 45 | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.3 32 34 |
Заводской
|
||
94H | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.3 32 34 |
|
|||
93W | 157 6.18 | 10.9 24.0 |
2.2 2.5 32 36 |
|
BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] 535i
300 hp- Поколение: V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010]
- Годы производства: [2008 .. 2010]
-
Регионы продаж: США+, Канада
-
Мощность: 300 hp | 224 kW | 305 PS
- Двигатель: 3.0 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94W | 18 - 22 | 128 5.04 | 11.1 24.4 |
2.2 2.4 32 35 |
Заводской
|
||
94H | 128 5.04 | 11.1 24.4 |
2.2 2.4 32 35 |
|
|||
93Y
95Y |
|
134 159 5.28 6.26 |
10.9 11.5 24.0 25.4 |
2.2 2.5 32 36 |
|
BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] 535i xDrive
300 hp- Поколение: V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010]
- Годы производства: [2009 .. 2010]
-
Регионы продаж: США+, Канада
-
Мощность: 300 hp | 224 kW | 305 PS
- Двигатель: 3.0 L, , Бензин
- Типы кузова: Седан
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94W | 41 - 45 | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.4 32 35 |
Заводской
|
||
94H | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.4 32 35 |
|
|||
93Y
95Y |
|
157 182 6.18 7.17 |
10.9 11.5 24.0 25.4 |
2.2 2.5 32 36 |
|
BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] 535i xDrive
300 hp- Поколение: V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010]
- Годы производства: [2009 .. 2010]
-
Регионы продаж: США+, Канада
-
Мощность: 300 hp | 224 kW | 305 PS
- Двигатель: 3.0 L, , Бензин
- Типы кузова: Универсал
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94V | 41 - 45 | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.7 32 39 |
Заводской
|
||
94H | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.7 32 39 |
|
|||
93W | 157 6.18 | 10.9 24.0 |
2.3 2.7 34 39 |
|
BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] 535xi
300 hp- Поколение: V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010]
- Годы производства: [2008 .. 2008]
-
Регионы продаж: США+, Канада
-
Мощность: 300 hp | 224 kW | 305 PS
- Двигатель: 3.0 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94W | 41 - 45 | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.4 32 35 |
Заводской
|
||
94H | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.4 32 35 |
|
|||
93Y
95Y |
|
157 182 6.18 7.17 |
10.9 11.5 24.0 25.4 |
2.2 2.5 32 36 |
|
BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] 535xi Sports Wagon
300 hp- Поколение: V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010]
- Годы производства: [2008 .. 2008]
-
Регионы продаж: США+, Канада
-
Мощность: 300 hp | 224 kW | 305 PS
- Двигатель: 3.0 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94V | 41 - 45 | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.7 32 39 |
Заводской
|
||
94H | 151 5.94 | 11.1 24.4 |
2.2 2.7 32 39 |
|
|||
93W | 157 6.18 | 10.9 24.0 |
2.3 2.7 34 39 |
|
BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] 550i
360 hp- Поколение: V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010]
- Годы производства: [2008 .. 2010]
-
Регионы продаж: США+, Канада
-
Мощность: 360 hp | 268.5 kW | 365 PS
- Двигатель: 4.8 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94W | 18 - 22 | 134 5.28 | 11.1 24.4 |
2.2 2.6 32 38 |
Заводской
|
||
94H | 134 5.28 | 11.1 24.4 |
2.2 2.6 32 38 |
|
|||
93Y
96Y |
|
139 165 5.47 6.50 |
10.5 11.0 23.1 24.2 |
2.4 2.7 35 39 |
|
Вы можете посмотреть базу данных соответствий типоразмеров шин и дисков для BMW 5 Series V (E60/E61) Facelift [2007 .. 2010] в других регионах:
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
- Рекомендуется для зимы
- Run-flat шины
- Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
- Стальные диски
OE - Заводское оборудование
- Давление в шинах
- Передняя ось
- Задняя ось
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета - это математически вычисляемое поле (±2)
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp - Имперские л.с.
kW - Киловатты
PS - Метрические л.с.
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы
UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто 'профиль'. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками.
Момент затяжки для болтов или колесных гаек
Rating
Шины с дисками которые идут с завода. Оригинальные шины, их размер специально подбираются производителем автомобиля, чтобы максимально использовать его рабочие характеристики.