Chrysler Grand Voyager
IV (RG) [2000 .. 2007] Поколение. Справочные данные Узнайте, какие шины и диски подходят для поколения Chrysler Grand Voyager IV (RG) [2000 .. 2007]
Chrysler Grand Voyager IV (RG) [2000 .. 2007] - Модификации
Chrysler Grand Voyager IV (RG) [2000 .. 2007] 2.4i
148 hp- Поколение: IV (RG) [2000 .. 2007]
- Годы производства: [2000 .. 2004]
-
Регионы продаж: Европа, Россия+
-
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
- Двигатель: 2.4 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD): ()
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 215/70R15 101S | 6.5Jx15 ET40 | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.3 27.2 | 2.5 36 |
Заводской
|
|
OE 215/65R16 98H | 6.5Jx16 ET40 | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.1 26.7 | 2.5 36 |
Заводской
|
|
215/60R17 96H | 6.5Jx17 ET40 | 38 - 42 | 135 5.31 | 11.8 26.1 | 2.5 36 |
|
|
225/60R17 99H | 7Jx17 ET40 | 142 5.59 | 12.6 27.8 | 2.5 36 |
|
||
225/55R18 98H | 7Jx18 ET40 | 142 5.59 | 12.4 27.3 | 2.5 36 |
|
Chrysler Grand Voyager IV (RG) [2000 .. 2007] 2.5CRD
114 hp- Поколение: IV (RG) [2000 .. 2007]
- Годы производства: [2000 .. 2004]
-
Регионы продаж: Европа, Россия+
-
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
- Двигатель: 2.5 L, , Дизель
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD): ()
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 215/70R15 101S | 6.5Jx15 ET40 | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.3 27.2 | 2.5 36 |
Заводской
|
|
OE 215/65R16 98H | 6.5Jx16 ET40 | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.1 26.7 | 2.5 36 |
Заводской
|
|
215/60R17 96H | 6.5Jx17 ET40 | 38 - 42 | 135 5.31 | 11.8 26.1 | 2.5 36 |
|
|
225/60R17 99H | 7Jx17 ET40 | 142 5.59 | 12.6 27.8 | 2.5 36 |
|
||
225/55R18 98H | 7Jx18 ET40 | 142 5.59 | 12.4 27.3 | 2.5 36 |
|
Chrysler Grand Voyager IV (RG) [2000 .. 2007] 2.8CRD
148 hp- Поколение: IV (RG) [2000 .. 2007]
- Годы производства: [2004 .. 2007]
-
Регионы продаж: Европа, Россия+
-
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
- Двигатель: 2.8 L, , Дизель
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD): ()
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 101S | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.3 27.2 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
OE 98H | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.1 26.7 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
96H | 38 - 42 | 135 5.31 | 11.8 26.1 | 2.5 36 |
|
||
99H | 142 5.59 | 12.6 27.8 | 2.5 36 |
|
|||
98H | 142 5.59 | 12.4 27.3 | 2.5 36 |
|
Chrysler Grand Voyager IV (RG) [2000 .. 2007] 3.3i
147 hp- Поколение: IV (RG) [2000 .. 2007]
- Годы производства: [2000 .. 2004]
-
Регионы продаж: Россия+
-
Мощность: 147 hp | 109.6 kW | 149 PS
- Двигатель: 3.3 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD): ()
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 101S | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.3 27.2 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
OE 98H | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.1 26.7 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
96H | 38 - 42 | 135 5.31 | 11.8 26.1 | 2.5 36 |
|
||
99H | 142 5.59 | 12.6 27.8 | 2.5 36 |
|
|||
98H | 142 5.59 | 12.4 27.3 | 2.5 36 |
|
Chrysler Grand Voyager IV (RG) [2000 .. 2007] 3.3i
156 hp- Поколение: IV (RG) [2000 .. 2007]
- Годы производства: [2000 .. 2004]
-
Регионы продаж: Европа
-
Мощность: 156 hp | 116 kW | 158 PS
- Двигатель: 3.3 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD): ()
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 101S | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.3 27.2 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
OE 98H | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.1 26.7 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
96H | 38 - 42 | 135 5.31 | 11.8 26.1 | 2.5 36 |
|
||
99H | 142 5.59 | 12.6 27.8 | 2.5 36 |
|
|||
98H | 142 5.59 | 12.4 27.3 | 2.5 36 |
|
Chrysler Grand Voyager IV (RG) [2000 .. 2007] 3.3i
172 hp- Поколение: IV (RG) [2000 .. 2007]
- Годы производства: [2004 .. 2007]
-
Регионы продаж: Европа, Россия+
-
Мощность: 172 hp | 128 kW | 174 PS
- Двигатель: 3.3 L, , Бензин
- Комплектации: LX
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD): ()
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 101S | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.3 27.2 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
OE 98H | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.1 26.7 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
96H | 38 - 42 | 135 5.31 | 11.8 26.1 | 2.5 36 |
|
||
99H | 142 5.59 | 12.6 27.8 | 2.5 36 |
|
|||
98H | 142 5.59 | 12.4 27.3 | 2.5 36 |
|
Chrysler Grand Voyager IV (RG) [2000 .. 2007] 3.8i
164 hp- Поколение: IV (RG) [2000 .. 2007]
- Годы производства: [2000 .. 2004]
-
Регионы продаж: Россия+
-
Мощность: 164 hp | 122 kW | 166 PS
- Двигатель: 3.8 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD): ()
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 98H | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.1 26.7 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
OE 96H | 38 - 42 | 135 5.31 | 11.8 26.1 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
98H | 142 5.59 | 12.5 27.5 | 2.5 36 |
|
|||
97H | 142 5.59 | 12.1 26.8 | 2.5 36 |
|
|||
97V | 148 5.83 | 12.1 26.8 | 2.5 36 |
|
Chrysler Grand Voyager IV (RG) [2000 .. 2007] 3.8i
176 hp- Поколение: IV (RG) [2000 .. 2007]
- Годы производства: [2000 .. 2004]
-
Регионы продаж: Европа
-
Мощность: 176 hp | 131 kW | 178 PS
- Двигатель: 3.8 L, , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD): ()
-
Тип крепежа: Гайки
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:нет данных
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 98H | 38 - 42 | 135 5.31 | 12.1 26.7 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
OE 96H | 38 - 42 | 135 5.31 | 11.8 26.1 | 2.5 36 |
Заводской
|
||
99H | 142 5.59 | 12.5 27.5 | 2.5 36 |
|
|||
97H | 142 5.59 | 12.1 26.8 | 2.5 36 |
|
|||
97V | 148 5.83 | 12.1 26.8 | 2.5 36 |
|
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
- Рекомендуется для зимы
- Run-flat шины
- Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
- Стальные диски
OE - Заводское оборудование
- Давление в шинах
- Передняя ось
- Задняя ось
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета - это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp - Имперские л.с.
kW - Киловатты
PS - Метрические л.с.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы
UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто 'профиль'. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками.
Момент затяжки для болтов или колесных гаек
Шины с дисками которые идут с завода. Оригинальные шины, их размер специально подбираются производителем автомобиля, чтобы максимально использовать его рабочие характеристики.