BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] Япония Справочные данные
IV (E39) [1995 .. 2004] Япония
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] - Модификации
Бензин:
525i (E-DD25) I6 168hp 525i (GF-DM25) I6 168hp 525i (GH-DT25) I6 189hp 525i Touring (GH-DS25) I6 189hp 525i Touring (GH-DS25A) I6 189hp 528i (E-DD28) I6 190hp 528i (GF-DM28) I6 190hp 528i Touring (E-DD28A) I6 190hp 528i Touring (GF-DP28) I6 190hp 530i (GH-DT30) I6 228hp 530i Touring (GH-DS30) I6 228hp 540i (E-DE44) V8 282hp 540i (GF-DN44) V8 282hp 540i (GH-DN44) V8 282hpBMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 525i (E-DD25)
168 hp- Код модели / Япония : E-DD25
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [1996 .. 1998]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 225/60R15 96V | 7Jx15 ET20 | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.6 25.5 |
2.0 2.3 29 33 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 525i (GF-DM25)
168 hp- Код модели / Япония : GF-DM25
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [1998 .. 2000]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 225/60R15 96V | 7Jx15 ET20 | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.6 25.5 |
2.0 2.3 29 33 |
Заводской
|
|
OE
235/45ZR17
94W
255/40ZR17 94W |
8Jx17 ET20
9Jx17 ET26 |
18 - 22 24 - 28 |
134 153 5.28 6.02 |
10.6 11.0 23.3 24.3 |
2.0 2.3 29 33 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 525i (GH-DT25)
189 hp- Код модели / Япония : GH-DT25
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [2000 .. 2003]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 189 hp | 141 kW | 192 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 95V | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.4 25.2 |
2.0 2.4 29 35 |
Заводской
|
||
OE
94W
94W |
|
18 - 22 24 - 28 |
134 153 5.28 6.02 |
10.6 11.0 23.3 24.3 |
2.2 2.6 32 38 |
Заводской
|
|
OE 94W | 18 - 22 | 134 5.28 | 10.6 23.3 |
2.2 2.6 32 38 |
Заводской
|
||
OE
98Z
98Z |
|
18 - 22 22 - 26 |
134 151 5.28 5.94 |
10.3 11.0 22.7 24.2 |
2.2 2.6 32 38 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 525i Touring (GH-DS25)
189 hp- Код модели / Япония : GH-DS25
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [2000 .. 2004]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 189 hp | 141 kW | 192 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 95V | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.4 25.2 |
2.1 2.5 30 36 |
Заводской
|
||
94V | 134 5.28 | 10.6 23.3 |
2.3 2.7 33 39 |
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 525i Touring (GH-DS25A)
189 hp- Код модели / Япония : GH-DS25A
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [2001 .. 2003]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 189 hp | 141 kW | 192 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94V | 18 - 22 | 134 5.28 | 10.6 23.3 |
2.3 2.7 33 39 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 528i (E-DD28)
190 hp- Код модели / Япония : E-DD28
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [1996 .. 2000]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 190 hp | 142 kW | 193 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 95V | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.4 25.2 |
2.0 2.3 29 33 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 528i (GF-DM28)
190 hp- Код модели / Япония : GF-DM28
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [1998 .. 2000]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 190 hp | 142 kW | 193 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 95V | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.4 25.2 |
2.1 2.5 30 36 |
Заводской
|
||
OE 94W | 18 - 22 | 134 5.28 | 10.6 23.3 |
2.3 2.7 33 39 |
Заводской
|
||
OE
94W
94W |
|
18 - 22 24 - 28 |
134 153 5.28 6.02 |
10.6 11.0 23.3 24.3 |
2.3 2.7 33 39 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 528i Touring (E-DD28A)
190 hp- Код модели / Япония : E-DD28A
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [1997 .. 2000]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 190 hp | 142 kW | 193 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94V | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.6 25.5 |
2.1 2.5 30 36 |
Заводской
|
||
OE 95V | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.4 25.2 |
2.1 2.5 30 36 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 528i Touring (GF-DP28)
190 hp- Код модели / Япония : GF-DP28
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [1998 .. 1999]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 190 hp | 142 kW | 193 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 95V | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.4 25.2 |
2.1 2.5 30 36 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 530i (GH-DT30)
228 hp- Код модели / Япония : GH-DT30
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [2000 .. 2003]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 228 hp | 170 kW | 231 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 95Z | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.4 25.2 |
2.1 2.5 30 36 |
Заводской
|
||
OE 94W | 18 - 22 | 134 5.28 | 10.6 23.3 |
2.3 2.7 33 39 |
Заводской
|
||
OE
94W
94W |
|
18 - 22 24 - 28 |
134 153 5.28 6.02 |
10.6 11.0 23.3 24.3 |
2.3 2.7 33 39 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 530i Touring (GH-DS30)
228 hp- Код модели / Япония : GH-DS30
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [2000 .. 2004]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 228 hp | 170 kW | 231 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 95Z | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.4 25.2 |
2.4 2.8 35 41 |
Заводской
|
||
OE 94Y | 18 - 22 | 134 5.28 | 10.6 23.3 |
2.4 2.8 35 41 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 540i (E-DE44)
282 hp- Код модели / Япония : E-DE44
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [1996 .. 1998]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 282 hp | 210 kW | 286 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94V | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.4 25.2 |
2.0 2.1 29 30 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 540i (GF-DN44)
282 hp- Код модели / Япония : GF-DN44
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [1998 .. 2000]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 282 hp | 210 kW | 286 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE 94V | 18 - 22 | 122 4.80 | 11.4 25.2 |
2.3 2.6 33 38 |
Заводской
|
||
OE
94W
94W |
|
18 - 22 24 - 28 |
134 153 5.28 6.02 |
10.6 11.0 23.3 24.3 |
2.5 2.8 36 41 |
Заводской
|
BMW 5 Series IV (E39) [1995 .. 2004] 540i (GH-DN44)
282 hp- Код модели / Япония : GH-DN44
- Поколение: IV (E39) [1995 .. 2004]
- Годы производства: [2000 .. 2002]
-
Регионы продаж: Япония
-
Мощность: 282 hp | 210 kW | 286 PS
- Двигатель: , Бензин
-
Ступица / ЦО (DIA):
-
Сверловка (PCD):
-
Тип крепежа: Болты
-
Размер резьбы:
-
Момент затяжки:
мм | мм дюймы | кг фунт | бар psi | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OE
94W
94W |
|
18 - 22 24 - 28 |
134 153 5.28 6.02 |
10.6 11.0 23.3 24.3 |
2.5 2.8 36 41 |
Заводской
|
|
OE 94W | 18 - 22 | 134 5.28 | 10.6 23.3 |
2.5 2.8 36 41 |
Заводской
|
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
- Рекомендуется для зимы
- Run-flat шины
- Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
- Стальные диски
OE - Заводское оборудование
- Давление в шинах
- Передняя ось
- Задняя ось
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета - это математически вычисляемое поле (±2)
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp - Имперские л.с.
kW - Киловатты
PS - Метрические л.с.
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы
UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто 'профиль'. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками.
Момент затяжки для болтов или колесных гаек
Rating
Шины с дисками которые идут с завода. Оригинальные шины, их размер специально подбираются производителем автомобиля, чтобы максимально использовать его рабочие характеристики.